Искусственный интеллект в страховании
Согласно сопоставлению с соседними секторами экономики, какие благополучно продвигались к цифровизации, страховое обслуживание зачастую никак не отвечало прогрессивным вкусам покупателей.
Во избежание осложнений , страховые компании стали использовать ноу-хау, что привело к значительным переменам во области страхования.
Страховщики уже используют искусственный интеллект для улучшения обслуживания клиентов, повышения эффективности, более глубокого понимания потребностей клиентов и предотвращения мошеннических транзакций. Клиенты страховых компаний принимают это нововведение в страховании, поскольку оно отвечает их потребностям и делает их взаимодействие со страховщиками более удобным.
Исследования клиентов с помощью ИИ позволяют получать в реальном времени обширную информацию о физическом мире, способствуя детальному анализу поведения клиентов.
Искусственный интеллект измеряет вовлеченность клиентов, степень покрытия страховых рисков, потоки выплат премий и представление претензий.
Ожидается, что в будущем ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенный андеррайтинг для быстрого развертывания новых продуктов в ответ на возникающие риски.
С ИИ страховая компания способна осуществлять наиболее четкую аналитику в режиме реального времени.
ИИ может заменить привычные методы исследований, включающие в себя сотни вопросов для опросников, требующие затрат времени и ресурсов, чтобы собрать нужный объем данных, проверить и структурировать их.
Новейшие технологические процессы ИИ делают переворот во обществе сервиса покупателей. Теперь не будет долгих, утомительных ожиданий. Оформление страховки и процедура подачи иска о возмещении страховых убытков становится более простым и свободным. Монотонная работа автоматизирована чат-ботами.
68% респондентов во страховой сферы заявляют, то что применяют чат-ботов во конкретном секторе собственного бизнеса. Также, чат-боты могут использовать географические и социальные данные клиентов для персонализации взаимодействия с компанией. Может отвечать на запросы клиентов по электронной почте, в чате и по телефону.
С поддержкой компьютерного зрения чат-бот способен исследовать подтверждения несчастного случая, также дать оценку повреждений.
Искусственный интеллект в страховании даст возможность фирмам различать жульнические схемы. Чем больше обращений, тем больше данных.
Помимо этого, компании могут воспользоваться страховкой от кибер-угроз, которая покрывает широкий спектр потерь от кибер-рисков, которые могут неожиданно возникнуть в результате кибератак.
Ещё одним превосходством ИИ в страховании считается сортировка настоящих медицинских требований от поддельных.
Анализируя телематические данные автомобилей с алгоритмами машинного обучения, страховые службы создают персонализированные профили рисков для водителей.Основное преимущество страхования автомобилей с ИИ заключается в том, что в случае аварии те же данные помогают оценить ущерб в режиме реального времени с помощью камеры смартфона. Система страхования ИИ способна определять серьезность ущерба, оценивать стоимость ремонта и анализировать влияние несчастного случая на будущие страховые взносы этого водителя.
Механизмы машинного обучения обеспечивают точность такого анализа, поскольку они сравнивают полученную фотографию с базой данных изображений с тысячами изображений автомобильных аварий.
Благодаря результативной обратной связи с потребителями и ускорению расследования страховых ситуаций страховщики смогут определить, в каком месте личное взаимодействие наиболее рентабельно и где непосредственно использовать искусственный интеллект.
