Connect with us

Технологии

Искусственный интеллект в страховании

ИИ в страховании
135

Искусственный интеллект в страховании

 

Согласно сопоставлению с соседними секторами экономики, какие благополучно продвигались к цифровизации, страховое обслуживание зачастую никак не отвечало прогрессивным вкусам покупателей.

Во избежание осложнений ,  страховые компании стали  использовать ноу-хау, что привело к значительным переменам во области страхования.

Страховщики уже используют искусственный интеллект для улучшения обслуживания клиентов, повышения эффективности, более глубокого понимания потребностей клиентов и предотвращения мошеннических транзакций. Клиенты страховых компаний принимают это нововведение в страховании, поскольку оно отвечает их потребностям и делает их взаимодействие со страховщиками более удобным.

Исследования клиентов с помощью ИИ позволяют получать в реальном времени обширную информацию о физическом мире, способствуя детальному анализу поведения клиентов.

Искусственный интеллект измеряет вовлеченность клиентов, степень покрытия страховых рисков, потоки выплат премий и представление претензий.

Ожидается, что в будущем ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенный андеррайтинг для быстрого развертывания новых продуктов в ответ на возникающие риски.

С  ИИ страховая компания способна осуществлять наиболее четкую аналитику в режиме реального времени.

ИИ может заменить привычные методы исследований, включающие в себя сотни вопросов для опросников, требующие затрат времени и ресурсов, чтобы собрать нужный объем данных, проверить и структурировать их.

Новейшие технологические процессы ИИ делают переворот во обществе сервиса покупателей. Теперь не будет долгих, утомительных ожиданий. Оформление страховки и процедура подачи иска о возмещении страховых убытков становится более простым и свободным. Монотонная работа автоматизирована чат-ботами.

68% респондентов во страховой сферы заявляют, то что применяют чат-ботов во конкретном секторе собственного бизнеса. Также, чат-боты могут использовать географические и социальные данные клиентов для персонализации взаимодействия с компанией. Может отвечать на запросы клиентов по электронной почте, в чате и по телефону.

С поддержкой компьютерного зрения чат-бот способен исследовать подтверждения несчастного случая, также дать оценку повреждений.

ИИ в страховании даст возможность фирмам различать жульнические схемы. Чем больше обращений, тем больше данных.

Помимо этого, компании могут воспользоваться страховкой от кибер-угроз, которая покрывает широкий спектр потерь от кибер-рисков, которые могут неожиданно возникнуть в результате кибератак.

Ещё одним превосходством ИИ в страховании считается сортировка настоящих медицинских требований от поддельных.

Анализируя телематические данные автомобилей с алгоритмами машинного обучения, страховые службы создают персонализированные профили рисков для водителей.Основное преимущество страхования автомобилей с ИИ заключается в том, что в случае аварии те же данные помогают оценить ущерб в режиме реального времени с помощью камеры смартфона. Система страхования ИИ способна определять серьезность ущерба, оценивать стоимость ремонта и анализировать влияние несчастного случая на будущие страховые взносы этого водителя.

Механизмы машинного обучения обеспечивают точность такого анализа, поскольку они сравнивают полученную фотографию с базой данных изображений с тысячами изображений автомобильных аварий.

Благодаря результативной обратной связи с потребителями и ускорению расследования страховых ситуаций страховщики смогут определить, в каком месте личное взаимодействие наиболее рентабельно и где непосредственно использовать искусственный интеллект.

 

Не пропустите так же:

Душа технологий

Нажмите что бы оставить комментарий

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лучшие сервисы стриминга музыки в 2019 году

Сервисы

Телевидение Wink Ростелеком: Samsung LG, Sony, Phillips, Android TV

Ростелеком

Ноутбуки Asus не видят жесткий диск. Автоматический вход в BIOS при старте

Гаджеты

LG WEB OS: приложения, обновления, настройка, проблемы со звуком

Гаджеты

Advertisement Яндекс.Метрика

Digital2.ru - Тренды, Профессии IT, WEB- разработка, Вакансии, Автоматизация, Цифровая экономика
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Digital2.ru
разрешено только с указанием активной ссылки на Digital2 как на источник.
Copyright 2018 - 2020 © All rights reserved

OPGIO.COM

Connect