Connect with us

Обучение

GeekBrains — Образовательный портал в мир Digital профессий будущего

64

Выбираем надежного проводника в мир Digital специальностей

Немного истории

Первая компания, которую основали Александр Никитин со своим партнёром Гайком Айрапетяном в начале 2010 года, называлась «Школа программирования». Это был такой блог: писали о том, как правильно программировать.

Постепенно проект развивался, и в 2014 году он преобразовался в GeekBrains — платформу, где встречались бы начинающие и не начинающие программисты, могли пообщаться, посмотреть, почитать, даже без платного обучения.

В августе 2016 года холдинг Mail.Ru Group приобрёл контрольную долю(около 50%) в образовательной онлайн-платформе для программистов GeekBrains. Это «часть системной работы в области развития образования и подготовки ИТ-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group».

Компания сотрудничает с кафедрами ведущих технических вузов России, создает уникальные центры практико-ориентированного обучения как с вузами – Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, в МГУ им. М. В. Ломоносова, Технотрек в МФТИ и Техноатом в НИЯУ МИФИ, так и на базе отдельных проектов – VK University, Технополис.

Кроме того, Mail.Ru Group проводит профессиональные мероприятия: международные олимпиады по программированию Russian Code Cup, VK Cup, чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр Russian Developers Cup. Основатели остаются акционерами и продолжают управлять компанией.

 

GeekBrains

Что такое и как работает онлайн-обучение в GeekBrains

GeekBrains — это образовательный портал, который поможет получить новую профессию, востребованную в digital-среде, или расширить уже имеющиеся навыки в онлайн-формате.

В отличие от других подобных платформ, GeekBrains работает с ведущими компаниями и лидерами рынка, чтобы предоставить своим студентам лучшие практики и решения, которые применяются в работе реальными специалистами.

Помимо профессиональных умений, студенты обучаются еще и Soft skills(гибкие навыки) — их учат проводить презентации, проходить собеседования и работать в команде.Обучение в GeekBrains подойдет всем, кто хочет сменить профессию или получить новые, более актуальные на рынке труда навыки — например, стать программистом, дизайнером или менеджером проектов.
Начинать можно прямо с нулевого уровня — GeekBrains предлагает широкую палитру курсов — от небольших вебинаров и бесплатных интенсивов в онлайн-формате до полноценных программ. Чтобы записаться на обучение в GeekBrains, нужно оставить заявку на сайте. К каждому студенту прикрепляется личный менеджер, который поможет сориентироваться и выбрать подходящее направление.

По окончании программы выпускнику также помогут выбрать вакансии и подготовиться к собеседованию. Есть в GeekBrains и своя система наставничества — это наиболее успевающие и мотивированные люди в группах, которые готовы поддерживать остальных и помогать им освоить материал. Отзывчивые преподаватели не только дают материал на вебинарах и лекциях, но и помогают разобраться с трудными моментами в домашних заданиях, а также отвечают на возникшие вопросы.

Вебинары проходят в основном вечером — специально для того, чтобы люди могли смотреть их после работы. Впрочем, занятия можно смотреть и в записи. Лекции проходят 2−3 раза в неделю и длятся в среднем по полтора часа. После каждого вебинара дается домашнее задание.

Тем, кто планирует освоить профессию целиком и получить диплом GeekUniversity, нужно сдать не меньше 80 процентов домашней работы. Это своеобразный знак качества — таких выпускников гарантированно трудоустраивают.

GeekBrains

Какие направления есть и как правильно выбрать профессию

По оценкам экспертов, уже через десять лет, к 2030 году, нехватка в digital-специалистах будет ощущаться куда сильнее — рынку труда потребуется чуть ли не в десять раз больше программистов, разработчиков, интернет-маркетологов, веб-дизайнеров и других профессионалов в цифровой сфере.

Старые же профессии постепенно исчезнут — во многих областях людей заменят роботы и искусственный интеллект. Поэтому переподготовка и получение новых навыков уже сейчас становится отличным заделом на будущее и гарантией успешной карьеры в дальнейшем.

Раньше компания GeekBrains ориентировалась на профессии, связанные с программированием. Однако теперь линейка их курсов серьезно расширилась и включает самые востребованные в цифровой среде профессии, связанные с аналитикой и искусственным интеллектом, SMM-менеджментом и интернет-маркетингом, а также различными видами дизайна. Более 30 факультетов GeekUniversity позволят пройти обучение по программам переквалификации и получить новую профессию. А для тех, кто хочет просто освоить новые навыки и пополнить свое резюме новыми компетенциями, есть менее масштабные программы повышения квалификации.

Для оценки склонностей и умений есть специальные тренажеры, которые позволят определить текущий уровень студента. Если человек решает полностью сменить свою рабочую сферу — например, филолог решает пойти в программисты, — ему предлагают вводные курсы для плавного погружения в учебную среду.

 

Диплом GeekBrains: где котируется и в чем отличие от диплома университета

Обучение в GeekBrains проходит официально — компания получила государственную лицензию на ведение образовательной деятельности. Это значит, что дипломы выпускников GeekUniversity — это  гарантия качественного обучения и востребованности на рынке труда. В отличие от учебы в классических университетах, сюда приходят взрослые люди, которые лучше понимают, зачем им это нужно и чего они ждут от процесса.
Если человек по каким-то причинам не доучивается до диплома — передумал, понял, что не его, не хватило времени, — то на выходе у такого студента все равно остаются полезные digital-навыки и четкое представление о выбранной им профессии.

Первая работа по новой профессии

Один из важных бонусов, который получают слушатели GeekBrains, — это помощь со стажировкой в компаниях-партнерах и трудоустройством. По статистике компании, по окончании курсов на работу устраиваются 80 процентов выпускников.

Оставшиеся 20 процентов — это те, кто-либо бросил учебу или заморозил обучение по личным обстоятельствам, либо решил не увольняться, а сменить должность внутри своей прежней компании.

Навыкам самопрезентации, подготовке резюме и прохождению собеседований посвящены отдельные занятия. Всё это помогает пройти первый барьер при приеме на работу. Однако дальше дело за самим выпускником — ему придется проявить себя в лучшем свете и продемонстрировать все те умения, которые он приобрел в процессе учебы.

Но с учетом того, что занятия в GeekBrains строятся на базе практик, которые применяются в реальной работе, студенту не придется переучиваться заново. Так что традиционная модель «Забудьте всё, чему вас учили в вузе» остается пережитком прошлого.

 

GeekBrains

Корпоративное обучение от GeekBrains и Mail.ru Group:

Направления:

  • Data Science и аналитика больших данных -анализ данных, автоматизация своих задач с помощью Python, используя машинное обучение для решения задач бизнеса;
  • Project(Проджект) и Product(продакт) менеджмент —  Научат генерировать идеи продуктов, анализировать рынок, создавать MVP, использовать гибкие методологии управления командой (Agile, Scrum) и выводить продукты на рынок;
  • Веб-разработка — Помогут освоить инструменты веб-разработчика от верстки, до профессионального знания языков Java, Python, JavaScript, PHP, Go;
  • Разработка мобильных приложений — Разработка полноценных приложений под платформы Android и iOS;
  • Интернет-маркетинг — Научат просчитывать маркетинг-стратегию, продвигать компанию с помощью Yandex, Google, соцсетей и других площадок. Анализировать эффективность рекламы с помощью Google.Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Дизайн — Научат создавать дизайн сайтов и мобильных приложений, брендингу, основам HTML верстки, работать в программах Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects, Tilda и других, под ваш запрос;

Для чего нужно корпоративное обучение:

  1. Сократить затраты на поиск специалистов с помощью повышения квалификации своих сотрудников;
  2. Повысить эффективность сотрудников для работы в быстро изменяющейся среде;
  3. Улучшить бренд работодателя среди молодых специалистов, отобрать лучших и подготовить их для работы в компании;
  4. Провести оценку сотрудников до, во время и после обучения, которая поможет при принятии кадровых решений;
Обучение школьников

GeekSchool обучение школьников от 11 до 17 лет

Программа разработана совместно с INNOcamp

INNOcamp — это детский IT-лагерь, в котором дети от 10 до 17 лет учатся создавать веб и мобильные приложения, компьютерные игры, проектировать интерфейсы, продвигать IT-продукты в интернете и управлять процессом IT-разработки. В основе нашей совместной программы с GeekBrains лежит проектный подход — ученики создают собственный сайт на Python от идеи до размещения в Интернете.
Как проходят занятия

  • Занятие с преподавателем — занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на «живом» вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.
  • Проектная работа — после урока преподаватель дает практическое задание, часть будущей игры. Его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание к следующему уроку и дать обратную связь.
  • Занятие с преподавателем — занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на «живом» вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.

GeekBrains

Основы программирования на Python

Этапы обучения:

  • Мир программирования — Узнаем, кто такой программист, каким он бывает и что делает. Знакомимся со структурой веб-приложения, настраиваем среду разработки. Пишем первую программу.
  • Начинаем программировать — Изучаем линейные алгоритмы. Учимся сохранять данные в переменные, обрабатывать их по своему желанию и возвращать результат.
  • Ветвления и циклы — Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY (Don’t repeat you) и заменяем однотипные действия циклами (арифметическим, циклом с предусловием и циклом с постусловием).
  • Массивы. Функции — Что делать, если данных слишком много? Сочинять новые имена переменным? Ни в коем случае. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Python. Учимся хранить большой объем данных в одной переменной-массиве. Закрепляем DRY и знакомимся с функциями. Немного магии или как функции обрабатывают данные внутри себя и даже не догадываются о коде вокруг них.
  • Продолжаем разрабатывать сайт — Знакомимся с каскадной таблицей стилей CSS и изучаем отступы и границы. Заставляем теги выстраиваться на экране и превращаем нашу страницу из золушки в принцессу.
  • Bootstrap — Наш первый фреймворк. Изучаем силу Bootstrap и его компоненты. Добавляем элементы на страницу, написав всего пару строчек кода.
  • Фреймворк Flask  — Устанавливаем, настраиваем и создаём веб приложение за 5 строчек кода. Разбираемся в деталях и учимся генерировать HTML страницы силами фреймворка.
  • Шаблонизатор Jinja2 — Время шаблонов. Вносим правки в наш сайт на основе HTML/CSS/Bootstarp и заполняем его данными из Flask. Учимся генерировать динамические страницы.
  • Введение в базы данных — Что такое базы данных и из чего они состоят. Изучаем технологию CRUD (создавать, читать, обновлять, удалять) для таблиц в базе и данных в таблице.
  • SQLite + Flask — Подружим базу данных и Flask. Переносим наши текстовые данные в базу и формируем динамические страницы как профессиональные fullstack программисты.
  • Развертывание веб-приложения на сервере — Время выпустить наш проект в реальный мир. Переносим сайт на облачный сервис — и первый проект в портфолио готов. Теперь, чтобы поделиться визиткой, достаточно прислать ссылку. Первая ступень программиста пройдена.
GeekBrains

Разработка игр на Unity

Этапы обучения:

  • Знакомство с Unity. Обзор редактора — познакомимся с предметом курса – средой разработки Unity. Проделаем краткий экскурс в историю Unity, узнаем об успешных проектах, а в конце урока нас ждет обзор редактора;
  • Работа с проектом. Assets store — познакомимся с процессом разработки игры: пройдем путь от создания проекта до готового к запуску exe-файла. Узнаем, что такое ассеты, как подключать их к проекту и сделать игру более красочной;
  • Основные объекты и компоненты — совершим обзор возможностей и свойств аспектов игры: камера, свет, материалы, трансформ. Грамотное использование компонентов позволит определять положение объектов в пространстве, наделять их способностью излучать свет и т.д;
  • Создание скриптов — узнаем, как с помощью скриптов управлять объектами игры, используя клавиатуру. Узнаем, что такое векторы и кватернионы, поймем, как скрипты и сцены взаимодействуют между собой, научимся совершать операции с переменными и компонентами;
  • Анимация и звуки — уделим особое внимание созданию анимации. Рассмотрим работу аниматора, узнаем, что такое логические триггеры, обогатим игровые объекты многосоставной анимацией. Научимся добавлять фоновую музыку и звуки игровых событий;
  • Автозапуск скриптов — изучим специфику скриптов в Unity и разберемся в том, как они запускаются. Совершим обзор основных событий игры, при которых скрипты будут запускаться автоматически;
  • Физика в Unity — узнаем, что такое физика в Unity, как её настраивать и когда использовать. Сможем выстраивать взаимодействие между объектами игры, например, столкновение персонажей. Познакомимся с понятиями «коллайдеры» и «триггеры»;
  • Обработка событий на сцене — научимся настраивать реакцию одних объектов игры при взаимодействии с другими, поймем, как отображать игровые действия в скриптах. Создадим функционал игры: настроим столкновение персонажей, изменение музыки при входе в игровые зоны и многое другое;
  • Создание ИИ — узнаем, что для каждого объекта в игре можно запрограммировать путь, который позволит персонажу двигаться, преодолевая препятствия. Познакомимся с алгоритмом поиска подобных путей для объекта, научимся строить карты путей и научим объекты искать пути самостоятельно;
  • Базовые понятия UI — займемся разработкой пользовательского интерфейса игры. Полученные знания помогут обогатить игру текстовыми панелями, надписями, картинками и выводом результатов на экран. Рассмотрим 3 основных принципа отображения UI-элементов в интерфейсе игры;
  • Управление пользователя — обобщим знания об элементах управления через UI, клавиатуру, мышь и джойстик. Узнаем, как создать несколько сцен и переключаться между ними, а также добавим экран загрузки с кнопкой «Начать игру»;
  • Эффекты частиц — познакомимся с такой функцией Unity, как частицы. Узнаем, в каких случаях они применяются и как их можно изменять. С помощью частиц научимся добавлять в игру огонь, дым, салют и иные эффекты, способные придать игре большую красочность;

Итак, GeekBrains — цифровой аналог университета нового типа. Создатели портала постарались учесть все замечания, которые предъявляются к традиционным университетам: оторванность от реальной жизни, нехватка практических навыков, жесткое расписание. Поэтому образовательный портал GeekBrains ориентируется на удобство своих слушателей, старается сочетать акцент на практике с необходимым количеством теории в курсах, а также помогает со стажировками и трудоустройством. И в результате даже самая кардинальная смена профессии становится не рискованной авантюрой, а продуманным вкладом в свою будущую карьеру.

 

GeekBrains — это:

  • 10 лет на рынке онлайн-образования
  • 200+ преподавателей
  • 4 миллиона пользователей
  • Более 30 профессий
  • 170 курсов
  • 13 бесплатных интенсивов
  • 1100 вебинаров
  • Около 1500 статей

 

Нажмите что бы оставить комментарий

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лучшие сервисы стриминга музыки в 2019 году

Сервисы

Телевидение Wink Ростелеком: Samsung LG, Sony, Phillips, Android TV

Ростелеком

Ноутбуки Asus не видят жесткий диск. Автоматический вход в BIOS при старте

Гаджеты

LG WEB OS: приложения, обновления, настройка, проблемы со звуком

Гаджеты

Advertisement Яндекс.Метрика

Digital2.ru - Тренды, Профессии IT, WEB- разработка, Вакансии, Автоматизация, Цифровая экономика
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Digital2.ru
разрешено только с указанием активной ссылки на Digital2 как на источник.
Copyright 2018 - 2020 © All rights reserved

OPGIO.COM

Connect