Connect with us

Бизнес

Digital Retail: Как изменят рынок новые цифровые технологии?

«Магазины у дома». Эта сфера быстро адаптируется к изменениям в глобальных и локальных трендах. Именно в этой отрасли часто обкатываются новые технологии, возможности виртуальной или дополненной реальности. Какой будет розничная торговля в ближайшем будущем?

194

Как изменят рынок новые  технологии?

Огромный плюс технологий VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность) в том, что он позволяет стать потенциальным покупателем еще до того, как вы отдадите свои честно заработанные деньги. Этим не преминули воспользоваться и в сфере продаж. Только представьте, какие возможности открываются перед магазинами, чтобы, в буквальном смысле, показать товар лицом.

Интерактивность и эффект присутствия — это очень хорошие методы воздействия на покупателя.

Оно и понятно — кому захочется упускать из рук покупку, вроде бы уже и свою? Реальные примеры такого подхода уже есть — один из крупнейших ритейлеров в США, компания Lowe’s, продающая товары для дома, мебель и технику, недавно сделала замечательный перфоманс. Компания дала возможность воспользоваться различным электроинструментом в виртуальной реальности. Для этого выдавался комплект из шлема и перчаток (для тактильного фидбека). Получилось крайне необычно и интересно:

Тот же самый Lowe’s, для навигации покупателей по магазину, имеет специальное мобильное приложение Lowe’s Vision Navigation, которое, как можно догадаться по названию, является путеводителем по огромной торговой площади, используя для этого технологию дополненной реальности (AR). Приложение есть только под Android. Можно посмотреть на Google Play.

 

Не отстают от своих коллег крупные парфюмерные и косметические бренды. Особенно в этом преуспел L’Oréal. Лидер рынка в недавнем времени приобрела компанию ModiFace, которая, в свою очередь, разработала инструмент для  «нанесения» цифрового макияжа, чтобы создать, изменить или подобрать образ. Картинка меняется вместе с тем, как вы вносите изменения в косметическом наборе. Такое виртуальное зеркало идеально подходил для выбора вечернего туалета или же наоборот — макияжа под наряд.

Тренд на виртуальные гиды и примерочные довольно четко проявился в конце 2018 и продолжает вектор развития уже в 2019 году. Именно возможность посмотреть на товар и потрогать его «в живую» может помочь ритейлу выйти на новый уровень продаж. Ведь даже 3D-модель на сайте в интернете или его видео-превью на другом человеке (как, например, на asos.com) не может дать четкий ответ на вопросы: Будет ли сочетаться этот цвет с моим гардеробом? Понравится ли это? Как это будет смотреться с моими анатомическими особенностями тела? Еще сложней с предметами интерьера — здесь можно голову сломать, подбирая различные варианты отделки, цвета, материала и т.д

В постсоветском пространстве тоже есть свои герои. Бывшие сотрудники Яндекса и Гугла организовали стартап с белорусские корни Wannaby. У этой AR-компании есть два интересных продукта — Wanna Nails и Wanna Kicks

Wanna Nails позволяет «примерять» различные расцветки на ногтях — девушки в восторге. Теперь на один вопрос в их вечном выборе решается намного быстрей

Wanna Kicks еще интересней. Приложение является настоящей виртуальной примерочной кроссовок. Для примерки берутся реальные модели и с помощью специального алгоритма фотограмметрии и огромного количества фотографий с самых разных ракурсов получается 3D-модель.

Главной задачей разработчиков являлся правильный рендеринг кроссовок — необходимо, чтобы они выглядели максимально реалистично на ногах у покупателей. Приложение учитывает из какой ткани сделана каждая часть обуви для более достоверной работы со светом (металлические части и лакированная кожа отражают цвет, а замша — рассеивает)

Нажмите что бы оставить комментарий

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лучшие сервисы стриминга музыки в 2019 году

Сервисы

Телевидение Wink Ростелеком: Samsung LG, Sony, Phillips, Android TV

Ростелеком

Ноутбуки Asus не видят жесткий диск. Автоматический вход в BIOS при старте

Гаджеты

LG WEB OS: приложения, обновления, настройка, проблемы со звуком

Гаджеты

.

Digital2.ru - Тренды, IT, WEB- разработка, Цифровая экономика
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Digital2.ru
разрешено только с указанием активной ссылки на Digital2 как на источник.
Данный сайт в ходит структуру медиа группы: Online Payments Group Intellect Organic
Товарный знак: OPGIO
Copyright 2019 © All rights reserved

Connect
Подпишись на нас