Пульт от систем Ростелекома. Как найти неисправности и починить?
Ростелеком очень хорошо держит марку хорошего сервиса IP-TV, однако проблем всё равно не удается избежать. За дизайн и эргономику брендированному пульту для интерактивного телевидения можно поставить твердую пятерку, а вот отклик, обратная связь и скорость реагирования STB зачастую страдает.
Стоит напомнить, что пульт от STB в разных регионах страны выглядит по разному, в силу того, что в каждом филиале выдается оборудование разных производителей телевизионных ресиверов. Но, в принципе, тезисы о работоспособности будут верны для всех типов оборудования
Проверяем ИК-сигнал пульта
Иногда сложно понять, с пультом это проблема или с приставкой? Что происходит с сигналом? Доходят ли команды до ресивера? Проверить пульт, на самом деле, проще простого. Потребуется лишь мобильный телефон, камера которого поможет нам определить качество ИК-сигнала с пульта. Как это выглядит? Включаем камеру, наводим на неё пульт. Зажимаем кнопку «ОК» на пульте и смотрим на реакцию.
Видео, где показывается, как должен работать пульт:
Видео, где показывается, как НЕ должен работать пульт:
Выбираем нужный угол
Меняем батарейки
